voinsvetas: (Default)
[personal profile] voinsvetas
В один из последних наших дней в Краби мы внезапно осознали, что еще не успели побывать на знаменитых островах Пи-Пи. Острова эти знамениты в основном тем, что на одном них снимался фильм "Пляж" с Ди Каприо. Поэтому в Краби много европейский бекпекеров :)

Попасть на "Пляж" можно двумя способами: с однодневной экскурсией из Краби или Пхукета либо на пароме самостоятельно до острова Пи-Пи-Дон, а оттуда уже на остров Пи-Пи-Лей, где и находится пляж. Остров Пи-Пи-Лей является заповедником, жить там нельзя, а если ехать самостоятельно без экскурсии, то еще и за вход придется платить. Мы выбрали вариант с экскурсией и остались очень довольны. Наступил низкий сезон, поэтому цены радуют. В презентационном буклете цена экскурсии - 1 800 бат, а на деле - 1 000 бат. Если сравнивать с паромом (350 бат на человека в одну сторону), то выгода экскурсии будет очевидной, тем более, что там еще включен снорклинг и обед.

Экскурсию мы купили в ближайшем тур.агенстве вечером, а утром уже отправились на морскую прогулку. Это первая наша не нами организованная экскурсия за все время путешествия. И надо сказать, все не так страшно :) Приятно иногда просто расслабиться и делать то, что говорят.

В 8 утра, участников начинают собирать из их отелей. У нас отеля не было, а объяснить, где находится наш дом мы не смогли, так что сами подъехали к одному из отелей. Ждать пришлось долго, минут 40, машина приехала позже, чем нам обещали. Доехали до причала и оказалось, что нужно снова ждать. Вообще по-началу это ожидание напрягало, но учитывая какие там человекопотоки, организация в общем-то на уровне.   Всем участникам при регистрации выдали разноцветные наклейки, в зависимости от экскурсий, так они нас идентифицировали.

Суровые мусульманки встречаются в Краби:

Наконец-то всех собрали и подали лодку. Это был спидбот, на острова Пи-Пи, к сожалению, на лонгтейле экскурсий нет, слишком далеко :)

Мы остановились на одном из островов, название которого я не знаю, и пошли купаться, у нас было 40 минут на это.

Нас удивили две вещи:

• Вода абсолютно прозрачная

• Вода холодная

Понятно, что это взаимосвязано, но мы были реально в шоке :) На Ао Нанге и других пляжах вода весь день теплая как парное молоко (в то время, когда мы там были). А тут такой подарок. На всех островах было так, вода прозрачная и прохладная. Вылезать из нее совершенно не хотелось.

Народу везде много, везде лодки-лодки-лодки, но это совершенно не мешает наслаждаться природой.

Симпатичная бухта, мы просто проплыли по периметру на лодке.

А вот и лонгтейл. Очень мне нравятся эти лодочки.

Эти горы напомнили мне Ангкор.

А это уже бухта Мая Бэй, там и снимался "Пляж". Конечно же, там особенно много народу, лодки паркуются вплотную. И конечно же, ничего примечательного в этой бухте нет. Я уже и не жду от популярных мест ничего, так просто для галочки :)

Зато много симпатичных мест для фоток.

После посещения Мая Бэй, мы остановились поснорклить. Если кто не в курсе, это плавание с маской и трубкой. Только на поверхности воды, в отличии от дайвинга. Чтобы легче было держаться на поверхности, мы одевали спасательные жилеты. Вообще со стороны снорклинг - это весьма забавное зрелище, кучка людей барахтается в воде. Но как только сам опускаешь голову вниз, все резко меняется. Под тобой десять метров воды и целый мир, сразу становится тихо и есть ощущение, что этот мир весь твой, других людей не видно, если совсем уж близко к ним не подплывать.

Я вообще не очень-то люблю всяких животных или рыб, мне сначала не сильно нравилась идея плавать с рыбами :) Но оказалось, что это очень увлекательно. Виталик так вообще в восторге. По всему дну разбросаны морские ежи, иголки у них длинные и острые, аж жуть берет.

Дальше мы отправились на остров Пи-Пи-Дон. Это большой остров, там живут люди. Нас там ждал тайский шведский стол. Неплохо, очень неплохо. Почти ничего острого, большой выбор и фрукты на десерт.

После обеда время для релакса.

Кстати, пока мы были на Пи-Пи-Дон лодка успела неслабо так нагреться, а мы сидели в той части, где нет крыши. Просто адское пекло, стоять невозможно, сидеть невозможно, все обжигает. Все завернулись в полотенца и прятались от солнца. Мы сели в проходе на ступеньки.

Потом у нас был еще один подход снорклинга. После чего мы отправились в обратный путь.

В целом экскурсия очень понравилась. Пейзажи там потрясающие, вода прозрачная, а песок белый :)

Date: 2014-05-10 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] mari-pazhyna.livejournal.com
позавчера были на этой (или аналогичной) экскурсии :)
очень понравился Bamboo island прозрачной водой и кормить рыбок сержантиков с рук хлебом во время одного из снорклингов
прикольно снова увидеть эти места :)))